Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
....

Обычная версия сайта

Обращения граждан

27.11.2018 Информация о проведении общероссийского дня приема граждан посвященного Дню Конституции Российской Федерации 12 декабря 2018 года

СПРАВОЧНЫЙ  ТЕЛЕФОН АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

8-383-43-52-190

РЕЖИМ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК – ЧЕТВЕРГ С 9.00 ДО 17-00;

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД С 13-00 ДО 14-00;

ПЯТНИЦА  С  9.00 ДО 15.00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА

ВЫХОДНОЙ: СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Уважаемые посетители сайта!

   Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Тальменского сельсовета  для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.

 В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане  имеют право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая  обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц в государственные органы, в органы местного самоуправления и должностным лицам.

 Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

  ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу: Администрация Тальменского сельсовета,  ул. Кооперативная, 19,  с.Тальменка, Искитимский район, Новосибирская область ,  633231.

  Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: (8-383-43)52-190

 Для составления письменного обращения предлагаем Вам ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации». В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:

                1) наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

4) излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

   Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение  трех дней с момента поступления в администрацию.

Письменное обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
          В случае  если решение поставленных в  письменном обращении  вопросов не входит в компетенцию главы Тальменского сельсовета   и  администрации Тальменского сельсовета, обращение  в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий орган  или соответствующему должностному лицу,  в  компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.

 При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с их предыдущими письменными обращениями, копии письменных ответов (уведомления) о результатах рассмотрения их обращений в администрации, если указанные письменные ответы не были получены гражданами по не зависящим от них обстоятельствам.

Ответ на  обращение не дается в случаях, если:
1) в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или  почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией  (пункт 1 статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

2) текст письменного обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (пункт 4 статья  11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ);

3) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений  ((пункт 4 статья  11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ, поступившее,  главе Тальменского сельсовета или  в администрацию Тальменского сельсовета подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным  законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».

Электронное обращение можно направить через официальный интернет-сайт администрации Тальменского сельсовета.

В разделе ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ  размещена форма, поля которой необходимо заполнить, лаконично сформулировав вопрос.

  ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!  Администрация Тальменского сельсовета  имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе или не оставили обратного адреса для ответа! В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

           Личный прием граждан.

  Единым днем приема граждан в администрации  Тальменского сельсовета является пятница каждой недели.

  Время приема:  с 09-00 до 16-00 час.

Личный прием граждан проводит:
Глава Тальменского сельсовета Койнов Алексей Алексеевич

 Запись граждан на личный прием  осуществляет  специалист администрации Тальменского сельсовета  Кабанова Светлана Анатольевна

по телефону (8-383-43)52-190

по адресу: с.Тальменка ул. Кооперативная 19

понедельник - четверг с 09.00  до 17.00 час.

перерыв на обед: с 13-00 до 14-00час.

Пятница с 9.00 до 15.00 без перерыва

Ответственный за  организацию и проведение приема – Кабанова Светлана Анатольевна, специалист администрации Тальменского сельсовета.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Гражданину разъясняется порядок записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного документа. Специалист администрации вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы Тальменского сельсовета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В день проведения личного приема граждан специалистом администрации заполняется карточка личного приема,  в которую заносится содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» сроки.

Специалист администрации Тальменского сельсовета, отвечающий за организацию проведения личного приема устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся,  даты и времени обращения.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Глава Тальменского сельсовета  принимает решение по рассмотрению поставленных вопросов.

Во время приема граждан, а также при их обращении по телефону, специалист  консультирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Граждане информируются:

1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

2) о переадресации обращения в орган государственной власти, или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) о продлении сроков рассмотрения обращения, с указанием оснований.

Консультации предоставляются по вопросам:

1) требований к оформлению письменного обращения;

2) места и времени проведения личного приема граждан в администрации Тальменского сельсовета;

3)  порядка и сроков рассмотрения обращений;

4) порядка обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.

При проведении приема граждан специалист администрации Тальменского сельсовета  принимает письменные обращения. При этом гражданам оказывается содействие в правильном указании названия должности, фамилии, имени, отчества адресата (в именных обращениях), названий государственных органов (в адресных обращениях).

Должностное лицо администрации Тальменского сельсовета вправе предложить гражданину устранить выявленные замечания по тексту обращения.

На втором экземпляре письменного обращения или ксерокопии обращения (при наличии) проставляется регистрационный штамп, должностное лицо расписывается в получении и указывает дату принятия обращения.

В случае если гражданин совершает действия, представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, должностное лицо вызывает сотрудников полиции и, при необходимости, работников скорой медицинской помощи.

Устные обращения граждан, поступившие в администрацию Тальменского сельсовета по телефону, фиксируются в журнале учета устных обращений граждан  и подлежат обязательному рассмотрению.

Ответы и разъяснения на устные обращения граждан даются, как правило, в день обращения. Если дать ответ (разъяснение) в день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается разъяснение о порядке и сроке получения ответа .При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок  переадресовывается  для ответа должностному лицу администрации Тальменского сельсовета  в соответствии с компетенцией.

«Горячий телефон»(8-383-43) 52-190 работает в администрации  Тальменского сельсовета в рабочие дни с 9-00 до 17-00.

Обращения граждан, поступившие по «горячему телефону», фиксируются в журнале учета устных обращений граждан  с пометкой «горячий телефон». Если по обращению гражданина не представляется возможным сразу дать исчерпывающий ответ, информация оперативно доводится до соответствующих должностных лиц для принятия мер. Результаты рассмотрения обращения сообщаются заявителю.